Договор на разработку бизнес-плана 

ДОГОВОР № ____ 

г. Самара                           «___» ____ ______ 

__________________, в лице _________, действующего на основании ____________, именуемый в дальнейшем - «Заказчик» с одной стороны и Индивидуальный предприниматель __________________ , действующий на основании свидетельства о регистрации №________________, именуемый в дальнейшем - «Исполнитель» с другой стороны, совместно именуемые - «Стороны», заключили настоящий Договор о следующем: 

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1.Исполнитель обязуется выполнить, а Заказчик принять и оплатить работу по созданию бизнес-плана проекта с рабочим названием: ____________ . 

1.2.Создание бизнес-плана осуществляется в соответствии с требованиями Заказчика к содержанию и на основании исходной информации для планирования. 

1.3.Требования Заказчика к содержанию бизнес-плана определяются Техническим заданием (Приложение 1 к договору). Требования Исполнителя к исходной информации для планирования содержатся в Опросном листе (Приложение 2 к договору). 

2.ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ И СДАЧИ РАБОТЫ

2.1.Подписанием договора и приложений к нему Стороны принимают установленные условия, требования, сроки, стоимость, права, обязанности и ответственность определенные в этих документах. 

2.2.Заказчик производит оплату аванса в соответствии с условиями договора. 

2.3.Заказчик предоставляет Исполнителю исходную информацию по Опросному листу в установленный срок и в формате, определенном договором. Исполнитель в течение 3(Трех) календарных дней проверяет соответствие полученных данных Опросному листу и подписывает соответствующий акт приемки исходной информации. 

2.4.Исполнитель приступает к выполнению работ по настоящему Договору не позднее, чем на следующий день после подписания акта приемки исходной информации, но не ранее поступления аванса от Заказчика. 

 2.5.Исполнитель самостоятельно определяет последовательность выполнения работы в рамках содержания, утвержденного Техническим заданием. 

2.6.По мере готовности промежуточных результатов (расчетов или разделов бизнес-плана) Исполнитель направляет их в черновом варианте (без форматирования текста) на согласование Заказчику. Содержание промежуточных результатов должно быть рассмотрено Заказчиком в срок не позднее 5(Пяти) рабочих дней от даты получения. По истечении этого срока Заказчик направляет Исполнителю письменные мотивированные замечания. В случае неполучения от Заказчика замечаний в установленный срок, промежуточные результаты считаются согласованными Заказчиком. 

2.7.По окончании выполнения работ Исполнитель направляет Заказчику на согласование весь объем выполненной работы, включая все разделы бизнес-плана, расчеты, заключение и приложения в черновом варианте без форматирования текста. Содержание выполненной работы должно быть рассмотрено Заказчиком в срок не позднее 5(Пяти) рабочих дней от даты получения. По истечении этого срока Заказчик направляет Исполнителю письменные мотивированные замечания. В случае неполучения от Заказчика замечаний в установленный срок, промежуточные результаты считаются согласованными Заказчиком. 

2.8.После согласования выполненной работы по п. 2.7. Заказчик в срок не позднее 3(Трех) рабочих дней оплачивает остаток денежных средств в соответствии с условиями договора. 

2.9. После получения 100% оплаты по договору Исполнитель передает Заказчику результаты работ, оформленные в соответствии с Техническим заданием и акты приемки - передачи работ для подписания. Акты должны быть подписаны Заказчиком в срок не позднее 5(Пяти) рабочих дней от даты их получения. В случае если в установленный срок акты приемки - передачи не подписаны Заказчиком и от него не получены письменные мотивированные возражения, результаты работы считаются принятыми. 

2.10.В случае возникновения объективной необходимости предоставления дополнительной информации для планирования, уточнения или корректировки уже имеющейся информации, внесения изменений в Техническое задание или в результаты выполненных работ, заинтересованная Сторона направляет другой Стороне соответствующий письменный запрос. На основании такого запроса Стороны оценивают влияние таких дополнений и изменений на трудоемкость выполнения работ и подписывают соответствующее дополнительное соглашение к договору, регулирующее сроки и стоимость выполнения работ. 

2.11.Количество корректировок результата работ, вариантов расчетов и их стоимость определяется Техническим заданием. 

3.ФОРМАТ И ПОРЯДОК ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ 

3.1.Формат исходной информации для выполнения работы, формат промежуточных и окончательных результатов определяются Сторонами в Техническом задании. 

3.2.Передача данных в рамках договора осуществляется по электронной почте. Адреса электронной почты Сторон указываются в Техническом задании. При смене адреса электронной почты, Стороны обязуются уведомлять друг - друга незамедлительно. 

3.3.Датой передачи данных является дата отправки электронного сообщения с сервера электронной почты, отправляющей Стороны. Стороны соглашаются, что распечатанные копии таблиц и изображения экрана с текстом электронного сообщения имеют юридическую силу и могут являться доказательными материалами в суде. 

3.4.Для подтверждения факта отправки электронных сообщений отправляющая Сторона обязуется уведомить получающую сторону по телефону, указанному в Техническом задании. 

3.5.Факт передачи исходной информации по Опросному листу, дополнительной информации в соответствии с пунктом 2.10, подтверждается путем подписания Сторонами соответствующих Актов приема – передачи. 

4.  СРОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА 

4.1.Работа должна быть выполнена в срок до ___ ______ 20___года. 

4.2. Информация по Опросному листу должна быть предоставлена Заказчиком Исполнителю не позднее ___  ________ 20___ года. 

4.3. Срок выполнения работы Исполнителем исчисляется от даты предоставления Заказчиком информации по Опросному листу и составляет ____ __________ рабочих дней.

4.4. В срок выполнения работы Исполнителем не входит время на рассмотрение Заказчиком или привлеченными Заказчиком третьими лицами промежуточных и окончательных результатов работ, время на предоставление Заказчиком информации по Опросному листу, а также время на согласование и подписание дополнительного соглашения в случае наступления обстоятельств, указанных в пункте 2.10 договора.

4.5. Срок действия договора устанавливается от даты подписания и до полного исполнения обязательств Сторонами. 

5. СТОИМОСТЬ РАБОТЫ. СРОКИ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ 

5.1.Стоимость работы Исполнителя, составляет _______________ рублей. НДС не облагается. 

5.2.Оплата работы Исполнителя производится в следующем порядке: 

5.2.1.Аванс _______  рублей – в течение 5(Пяти) рабочих дней от даты подписания договора. 

5.2.2.Окончательный расчет _______ рублей – в течение 3(Трех) рабочих дней от даты согласования выполненных работ в соответствии с пунктом 2.7. договора. 

5.3. Расчеты между Заказчиком и Исполнителем производятся в российских рублях. 

5.4. Стоимость работы может быть изменена по соглашению сторон при наступлении обстоятельств, указанных в п.2.10. 

6.ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЯ 

6.1.Исполнитель имеет право не приступать к выполнению работы до момента предоставления исходной информации и оплаты аванса Заказчиком. 

6.2. Исполнитель имеет право приостановить выполнение работы до согласования стоимости и сроков выполнения работы при наступлении обстоятельств в соответствии с п. 2.10. 

6.3. Исполнитель обязан соблюдать требования договора и Технического задания

6.4. Исполнитель обязан соблюдать конфиденциальность информации, полученной от Заказчика, а также результатов выполнения работы. 

7. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЗАКАЗЧИКА 

7.1.Заказчик имеет право в любое время проверять ход выполнения работы, путем направления Исполнителю письменного запроса на предоставление промежуточных результатов соответствующих текущему состоянию выполнения работы. 

7.2.Заказчик обязан соблюдать требования договора. 

8. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН 

8.1. В случае просрочки оплаты работ Исполнителя, Заказчик за весь период просрочки уплачивает Исполнителю неустойку в виде пеней. Размер пени определяется исходя из 0.1% от суммы просроченной задолженности за каждый день просрочки. 

8.2. В случае просрочки исполнения своих работ по договору Исполнителем, за весь период просрочки Исполнитель уплачивает Заказчику неустойку в виде пеней. Размер пени определяется исходя из 0.1% от стоимости договора за каждый день просрочки.

8.3. Исполнитель не несет ответственности за недостоверность информации, а также за последствия, которые могут возникнуть у Заказчика, вследствие использования недостоверной информации, предоставленной Заказчиком, уполномоченными на предоставление такой информации федеральными, региональными и муниципальными органами власти и управления, организациями и предприятиями, юридическими и физическими лицами, для которых предоставление информации является видом хозяйственной (коммерческой) или профессиональной деятельности.

8.4. В случае расторжения договора по инициативе Заказчика уплаченный аванс не возвращается. 

9.  ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ 

9.1.Все изменения и дополнения к настоящему Договору имеют силу, если они совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными представителями обеих Сторон. 

9.2.Споры, возникающие между Сторонами в ходе выполнения работ по настоящему Договору и в процессе взаиморасчетов, по возможности, решаются путем переговоров между Сторонами. В случае невозможности достижения взаимоприемлемого результата путем переговоров, споры между Сторонами решаются в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. 

10. АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

ЗАКАЗЧИК:

ИСПОЛНИТЕЛЬ: 

27/01/2017